Заказать звонок
X

Заказать звонок

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
 

Туркина Г.Н.Проект школьного этапа конкурса «Педагогический дебют»

i i i i i i i i i i i i i

Материалы НПК «Инновационные процессы в образовании: опыт и перспективы»     

Номинация: Методическое сопровождение педагога в процессе аттестации на квалификационную категорию   

Аннотация: В творческом проекте представлен опыт организации наставнической работы с молодыми специалистами в рамках школьного этапа конкурса «Педагогический дебют».Цель проекта –активизировать творческий потенциал молодых специалистов , создать для них ситуацию успеха,предоставить возможность для самореализации , более мягкой адаптации в педагогическом коллективе,  способствовать креативному обмену педагогическим опытом между молодыми специалистами и учителями – стажистами.Также это возможность получить наградные документы в портфолио для первой аттестации.     

Аудитория: Администрация, учителя, руководители ШМО     

Туркина Г.Н.Проект школьного этапа конкурса «Педагогический дебют»   Скачать    

    

05.09.2019 г. Стоимость оформления наградных документов

Уважаемые корреспонденты и конкурсанты! С 01 сентября 2019 года стоимость оформления дипломов конкурсных работ, сертификатов и свидетельств о печатных работах...

26.08.2019 г. Мы выходим из отпуска

Мы снова в строю! С нетерпением ждем ваши конкурсные работы и материалы для публикации! Просим вас письменно сообщить, кто не получил наградные ...

01.07.2019 г. Редакция в отпуске

Уважаемые коллеги! С 01.07.2019 г. по 25.08.2019 г. редакция СМИ уходит в отпуск. Все присланные вами материалы будут рассмотрены с 26.08.2019 г..

08.05.2019 г. О продлении сроков конкурсов

Уважаемые конкурсанты и их руководители! Сроки конкурсов "Малахитовая шкатулка" и "Они сражались за Родину" продлены по вашим просьбам до ...

08.04.2019 г. Об итогах конкурсов

Подписка

Подпишись на новости

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Наверх